Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыНенужная пластмасса для того чтобы смазать машину

Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

Китай Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза поставщик

Большие изображения :  Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: OURSUN
Сертификация: CE GS SGS
Номер модели: ОС-220Т

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 107
Время доставки: 90дней
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза модель: ОС-220Т
Функция: Хорошие экологические показатели certification: CE GS SGS
Тип машины:: Автоматическая власть: около 280КВХ/тонна

Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

 

 

Цель которую персонал Аньхоя Аошенг технический следовал, к совершенно и безопасно исключает загрязнение окружающей среды пластмасс, делающ его будет сокровищем, использующ тщательно и не причинило бы второе загрязнение; в то же время, большие экономические отдачи можно получить от контролируя загрязнения окружающей среды, которое может действительно достигнуть будущего социальных пособий и экономических преимуществ. После усилия и бесчисленных проб больше чем 10 лет, наш технический персонал в конце концов разрешал настолько много затруднений в пиролизе ненужных пластмасс для произведения топлива. Между тем, мы суммировали те проблемы чужого и отечественного подобного оборудования, как большой вклад, осложненная структура, сложная деятельность, высокая цена, строгие требования для сырья чужого оборудования и потребление высокой энергии, низкая тепловая эффективность, толстый углистый налет в чайнике, тяжелом горючем, никаких экономических преимуществах отечественного оборудования. После повторенных исследования и ссылки к большому количеству уместных материалов в стране и за рубежом, мы совместили особенности структуры отечественных машин и оборудование химиката производства. В конце концов, мы преуспевали в создании охраны окружающей среды и энергосберегающих пластмасс треская оборудование под окружающим давлением после бесчисленных проб. Оборудование соответствующее для того чтобы пробудить и популяризовать в рынке, с много преимуществ как низкая цена, простая структура, небольшое занятие, низкое энергопотребление, небольшой вклад, широкое сырье, быстрые окупаемости инвестиций и хорошее качество заправляют топливом. Это оборудование полно использует огнеопасный газ произведенный в одиночку для того чтобы нагреть вверх, который избегает большой цены потребления электроэнергии и действительно достигает полного использования ресурсов.

 

 

 

Наша ненужная пластмасса к дизельному заводу принимает самую последнюю технологию пиролиза, и получала несколько патенты и сертификатов после десятилетий нововведения и развития. Широко было узнано в стране и за рубежом, с главными представлением, конкурентоспособной ценой, высокой эффективностью, удобством обслуживания и экономией на затратах.

 

Наши умелые профессионалы поставят клиентов с оптимальными неразъемными решениями требуемыми на гражданских чертежах, установке & раскрытии, наблюдении,

обслуживание поручать и подготовки персонала так же, как после-продажи.

 

Главное сырье: ПП, ПЭ и ПС.

 

Требуемая сила: около 280КВХ/тонна

 

Ежедневная емкость к пластмассе отходов процесса: между 10 тоннами к 500 тоннами

 

Коэффициент масла: между 50% к 90% согласно различному сырью

 

4 конечного продукта мы получаем после пиролиза и выгонки. И использования их ниже.


1- Масло рафинировки

(1) дизельное масло (0# или 5#)

Оно содержит 75 - 80% для всего масла. И его можно использовать в грузоподъемнике и других тележке инженерства, сосуде, генераторе и етк.

(2) масло бензина

Оно содержит около 20% для всего масла. И оно может быть как машинное масло после смешивать с маслом более высокого значения октайн в 1:1, или оно использовал в генераторе бензина сразу.


2- Газ

Он будет повторно использован. (Горючий газ произведенный в обработке можно повторно использовать как топливо для того чтобы нагреть оборудование самого, которое сохранит много энергию для всего пластикового процесса пиролиза.)

 

3- Вода

Она будет повторно использована как конденсационная вода.

 

4- Шлак

Его можно сделать активными углеродом и штангой углерода или углем и углеродом алонвитх сгорания.

 

 

Функция и характеристики экологически дружелюбных и энергосберегающих ненужных пластмасс для продукции атмосферного давления треская оборудования топлива:

Функция оборудования использовать ненужные сброшенные пластмассы в отходе каталитически, который нужно треснуть в реакторе атмосферного давления для того чтобы отрезать органические цепи полимера в ненужных пластмассах и уменьшить их в низкомолекулярное углерод-топливо.

Огнеопасный не-свертываясь газ под К5 произведенным в производственном процессе оборудования взят прибором спасения газа, и отрегулирован трубопроводом, который нужно сгореть к горелке топлива для того чтобы нагреть оборудование самого, таким образом исключающ вторичное загрязнение газа к окружающей среде.

Особенность:

  • Она нагрета огнеопасным газом произведенным во время треская процесса (около 60 кг газа в тонну сырья). Каждая тонна сырья сохраняет больше чем 500 градусов электрической энергии, которая исключает загрязнение причиненное сразу газовой эмиссией и увеличивает экономическое преимущество (экономическое преимущество в тонну сырья больше чем 400 юаней).
  • Атмосферическая деятельность, контроль компьютера, множественная защита, и хорошая безопасность.
  • Каталитический крекинг тщателен. Он может совершенно треснуть органические компоненты в ненужных пластмассах и имеет высокий выход нефти (количество ненужных пластмасс обрабатываемых в день больше чем 2 тонны или ежедневного масло больше чем 1 тонна).
  • Хорошие экологические показатели. Сырью не нужно быть очищенным для избежания загрязнения воды. Произведенный газ использован для нагревать оборудование самого, которое энергосберегающе и экологически дружелюбный. Выпарка порошок угля, который можно продать как сырье индустрии сажи или сразу включить в сгорание угля.
  • высокая степень автоматизации. Оборудование полностью компьютерный контролируемо, просто работать, и требует, что комплектуют штаты. Одиночный перенос 30 тонн оборудования в день требует только 4 к 6 человек.
  • Постоянн тип высокотемпературный разрядник давления шлака (патент нашей компании) использован для того чтобы разрешить угрозу безопасности причиненную утечкой разрядника шлака.
  • Шевелилка зазора (патент нашей компании) и особенное жар-проводя средство разрешают проблему студневания в процессе топления пластмасс и медленного тарифа на отопление.
  • Прибор поставки регулятора спасения газа (патент нашей компании) разрешает проблему которая поток тепла причиненный нестабильностью треская процесса неустойчив и температуру нельзя контролировать.
  • Использованы особенное пластиковое технологии нашей компании собственнической) образование расщепляющего катализатора (и пластиковый треская процесс (патент нашей компании). Каталитический крекинг сочетания из жидкофазовый и каталитический крекинг участка газа избегают недостатков жидкофазового каталитического крекинга и плохого качества масла, и избегают недостатков потребления высокой температуры и высокой энергии для каталитического крекинга участка газа.
  • Польза технологии каталитического крекинга масла воска онлайн множественной разрешить проблему масла воска масла.

Контактная информация
Anhui Oursun Resource Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Eileen Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Ненужная пластмасса для того чтобы смазать машину

Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

Пластмасса отхода сырья ПП/ПЭ/ПС для того чтобы смазать охрану окружающей среды машины

Непрерывная ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом аттестованный СГС КЭ ГС завода преобразования

Ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину

Пластмасса в машину топлива, ненужная пластмасса ПС ПЭ ПП к заводу масла с монитором компьютера

Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

Профессиональная пластмасса отхода сейфа для того чтобы заправить топливом машину 2 загрязнение гарантии нул года

Ненужная пластмасса к заводу масла

Пластмасса малого масштаба ненужная к заводу по переработке вторичного сырья Эко завода масла/покрышки пиролиза дружелюбному

Непрерывная пластмасса отхода пиролиза к заводу масла 10 тонн к 500 тонн ежедневной емкости

Полностью непрерывная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину преобразования, ненужный завод пиролиза

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Ненужная пластмасса для того чтобы смазать машину поставщик. © 2018 - 2020 wasteplastictooilmachine.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWaste Plastic To Oil Machine

High Efficiency Plastic Into Oil Machine , Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant

Good quality Waste Plastic To Diesel Machine for sales
Good quality Waste Plastic To Diesel Machine for sales
I'm Online Chat Now

High Efficiency Plastic Into Oil Machine , Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant

China High Efficiency Plastic Into Oil Machine , Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant supplier

Large Image :  High Efficiency Plastic Into Oil Machine , Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: OURSUN
Certification: CE GS SGS
Model Number: OS-220T

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 20T
Delivery Time: 90days
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant Model: OS-220T
Feature: Good Environmental Performance Certification: CE GS SGS
Machine Type:: Automatic Power: Around 280KWH / Ton

High Efficiency Plastic Into Oil Machine , Continuous Waste Plastic Pyrolysis Plant

 

 

It is the goal that Anhui Aosheng technical personnel have been pursuing, to completely and safely eliminate the environmental pollution of plastics, making it become treasure, utilizing thoroughly and would not cause second pollution; at the same time, great economic returns can be got from controlling environmental pollution, which can really achieve the future of social benefits and economic benefits. After more than 10 years’ effort and countless trials, our technical personnel finally have solved so many difficulties in pyrolysis of waste plastics to produce fuel oil. Meanwhile, we have summarized those problems of foreign and domestic similar equipment, like large investment, complicated structure, complex operation, high cost, strict requirements for raw materials of foreign equipment and high energy consumption, low thermal efficiency, thick carbon deposit in kettle, heavy oil, no economic benefits of domestic equipment. After repeated research and reference to large number of relevant materials at home and abroad, we combined the structure features of domestic manufacturing chemical machinery and equipment. Finally, we have succeeded in creating the environmental protection and energy saving plastics cracking equipment under ambient pressure after countless trials. The equipment is suitable to prompt and popularize in market, with many advantages like low cost, simple structure, small occupation, low energy consumption, small investment, wide raw materials, fast investment returns and good quality fuel. This equipment fully utilizes the flammable gas generated by itself to heat up, which avoids the large cost of electricity consumption and really achieves the full usage of resources.

 

 

 

Our waste plastic to diesel plant adopts the latest pyrolysis technology, and have obtained several patents and certificates after decades of innovation and development. It has been widely recognized at home and abroad, with superior performance, competitive price, high efficiency, maintenance convenience and cost saving.

 

Our skilled professionals will supply customers with optimal all-in-one solutions required on civil drawings, installation & erection,supervision,

commissioning and personnel training as well as after-sale service.

 

Main raw material: PP, PE and PS.

 

Power required: around 280KWH / Ton

 

Daily capacity to process waste plastic: between 10 tons to 500 tons

 

Oil ratio: between 50% to 90% according to the different raw materials

 

The 4 final products we get after pyrolysis and distillation. And the usages of them is below.


1- The refining oil

(1) diesel oil (0# or 5#)

It contains 75 - 80% for all oil. And it can be used in forklift and other engineering truck, vessel, generator and etc.

(2) gasoline oil

It contains around 20% for all oil. And it can be as car oil after blending with oil of higher octain value in 1:1, or it used in gasoline generator directly.


2- Gas

It will be reused. (The combustible gas generated in processing can be recycled as fuel to heat equipment itself, which will save a lot of energy for the whole plastic pyrolysis process.)

 

3- Water

It will be reused as condensation water.

 

4- Slag

It can be made active carbon and carbon rod or combustion alongwith coal and carbon.

 

 

Function and characteristics of environmentally friendly and energy-saving waste plastics for atmospheric pressure cracking production of fuel equipment:

The function of the equipment is to use the waste plastics discarded in the waste to be catalytically cracked in the atmospheric pressure reactor to cut off the organic polymer chains in the waste plastics and reduce them into low-molecular hydrocarbons-fuel.

The flammable non-coagulating gas below C5 generated in the production process of the equipment is recovered by the gas recovery device, and is regulated by the pipeline to be burned to the fuel burner to heat the equipment itself, thereby eliminating the secondary pollution of the gas to the environment.

Feature:

  • It is heated by the flammable gas generated during the cracking process (about 60 kg of gas per ton of raw material). Each ton of raw material saves more than 500 degrees of electrical energy, which eliminates the pollution caused by direct gas emission and increases the economic benefit (the economic benefit per ton of raw materials is more than 400 yuan).
  • Atmospheric operation, computer monitoring, multiple protection, and good security.
  • Catalytic cracking is thorough. It can completely crack the organic components in the waste plastics and has a high oil yield (the amount of waste plastics processed per day is more than 2 tons or the daily oil is more than 1 ton).
  • Good environmental performance. The raw materials do not need to be cleaned to avoid water pollution. The gas produced is used for heating the equipment itself, which is energy-saving and environmentally friendly. The residue is coal powder, which can be sold as a raw material of the carbon black industry or directly involved in coal combustion.
  • high degree of automation. The equipment is fully computer controlled, simple to operate, and requires fewer staff. A single shift of 30 tons of equipment per day requires only 4 to 6 people.
  • The constant pressure type high temperature slag discharger (our company's patent) is used to solve the safety hazard caused by the leakage of the slag discharger.
  • The gap stirrer (our company's patent) and special heat-conducting medium solve the problem of gelation in the heating process of plastics and the slow heating rate.
  • The gas recovery regulator supply device (our company's patent) solves the problem that the heat flow caused by the instability of the cracking process is unstable and the temperature cannot be controlled.
  • Special plastic cracking catalyst (our company's proprietary technology) formulation and plastic cracking process (our company's patent) are used. The combination of liquid phase catalytic cracking and gas phase catalytic cracking avoids the disadvantages of liquid phase catalytic cracking and poor oil quality, and avoids the disadvantages of high temperature and high energy consumption for gas phase catalytic cracking.
  • The use of wax oil online multiple catalytic cracking technology to solve the problem of oil wax oil.

Contact Details
Anhui Oursun Resource Technology Co., Ltd.

Contact Person: Eileen Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)