Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыНенужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину

Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

Китай Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны поставщик

Большие изображения :  Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: OURSUN
Сертификация: GS CE
Номер модели: ОС-66Т

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 20T/day
Время доставки: 90 дней работы
Contact Now
Подробное описание продукта
Ключевые слова: пластмасса для того чтобы заправить топливом процесс преобразования Функция: Непрерывный завод пиролиза
Сертификация: SGS CE GS власть: 280КВХ/тонна
модель: ОС-66Т Коэффициент масла: между 50% к 90%

Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

 

 

Главное сырье: ПП, ПЭ и ПС.

 

Требуемая сила: около 280КВХ/тонна

 

Ежедневная емкость к пластмассе отходов процесса: между 10 тоннами к 500 тоннами

 

Коэффициент масла: между 50% к 90% согласно различному сырью

 

 

Наш завод принимает самую последнюю технологию пиролиза, и получал несколько патенты и сертификатов после десятилетий нововведения и развития. Широко было узнано в стране и за рубежом, с главными представлением, конкурентоспособной ценой, высокой эффективностью, удобством обслуживания и экономией на затратах.

 

Наши умелые профессионалы поставят клиентов с оптимальными неразъемными решениями требуемыми на гражданских чертежах, установке & раскрытии, наблюдении,

обслуживание поручать и подготовки персонала так же, как после-продажи.

 

 

4 конечного продукта мы получаем после пиролиза и выгонки. И использования их ниже.


1- Масло рафинировки

(1) дизельное масло (0# или 5#)

Оно содержит 75 - 80% для всего масла. И его можно использовать в грузоподъемнике и других тележке инженерства, сосуде, генераторе и етк.

(2) масло бензина

Оно содержит около 20% для всего масла. И оно может быть как машинное масло после смешивать с маслом более высокого значения октайн в 1:1, или оно использовал в генераторе бензина сразу.


2- Газ

Он будет повторно использован. (Горючий газ произведенный в обработке можно повторно использовать как топливо для того чтобы нагреть оборудование самого, которое сохранит много энергию для всего пластикового процесса пиролиза.)

 

3- Вода

Она будет повторно использована как конденсационная вода.

 

4- Шлак

Его можно сделать активными углеродом и штангой углерода или углем и углеродом алонвитх сгорания.

 

 

Источник старого пластикового проекта топлива продукции образования трещин под атмосферным воздействием

Больший вымысел человечества в начале прошлого столетия - извлечения пластмассы от нефти. Вымысел пластмассы приносил большее удобство к человеческому обществу. Широкое применение пластмасс включает почти каждый аспект работы, жизни и развлечений Жэньминь Жибао.

Пластмассы настолько широко использованы, и также больше и больше пластиковые отходы (как ленты пластиковой упаковки, коробки, бутылки напитка, сумки удобства, сплетенные сумки, игрушки, электрические приложения, аграрный мульч, етк.), которые причиняли серьезное загрязнение окружающей среды. Как исключить загрязнение пластмасс к окружающей среде и повернуть отход в сокровище трудная проблема в том, что уместные исследователи работали крепко для того чтобы разрешить, и также проблема в том, что правительства по всему миру обращают больше внимания.

Научный и технический персонал Аньхоя Аошенг Ресурсов Использования Компании находил что несколько путей общаться с ненужными пластмассами через большое количество обзоров рынка, но все еще большие недостатки:

  • Метод зерения регенерации: Хотя этот метод прост в процессе и низко в цене входного сигнала оборудования, свой основной недостаток строгие требования на сырье. Различным видам пластмасс нужно быть сортированным и очищенным, и отходы которые особенно грязны почти невозможны для использования, как пластиковые сумки удобства в отечественном отбросе и ненужных пластмассах в повторно использованных бумажных фабриках. Должный к большому разнообразию пластмасс, как качество, природа, размер и цвет используемых пластмасс, определено что невозможно использовать механическое оборудование для точный сортировать. Поэтому, оно может по существу быть сортирован руководством. Это сортируя требует, что большое количество силы человека иньпут, поэтому стоимость труда относительно большая. Экономические преимущества плохи. Чистка требует много воды, которая легка для того чтобы причинить загрязнение и отход воды, поэтому социальные пособия плохи.

 

  • Метод производства электроэнергии испепеления отброса пластиковый: Этот метод был принят много развитых стран раньше. Позже, люди нашли что этот метод нет самого идеального метода, потому что много недостатков, и загрязнение к атмосфере один из своих недостатков. К тому же, цена входного сигнала оборудования огромна, производственные затраты оборудования высоки, поэтому экономические преимущества плохи. Если правительство не субсидирует, то рынок не будет повысить его.

 

 

  • Место захоронения отходов отброса пластиковое: Хотя этот метод известен, он имеет ни экономические преимущества ни социальные пособия. Он занимает землю, похоронен в земле на нескольк 100 лет без спада, и имеет серьезное загрязнение к земле.

 

  • Трескать ненужных пластмасс для произведения топлива: Этот метод теоретически лучшая обработка потому что пластмассы произведены посредством полимерности нефтепродуктов. Если пластмассы можно повернуть в нефтепродукты путем трескать, то очень хороший способ. Эта технология инвестировала огромные количества денег в этой научной работе так много специалисты и правительственных агентств в стране и за рубежом в 1970с. Однако, должный к высокому техническому затруднению и большому вкладу в НИОКР, большем части из такого оборудования на рынке правоподобна для того чтобы причинить серьезное вторичное загрязнение должное к неидеальной технологии. Произведенное качество топлива нет до стандарта, энергопотребление большое, и экономические преимущества осуществлены. С бедными и рисками для безопасности, трудно повысить популяризацию.

 

Как безопасно и совершенно исключите загрязнение пластмасс к окружающей среде, поверните отход в сокровище, и поистине используйте его эффектно. Кроме того, он не произведет вторичное загрязнение, и может получить экономические отдачи более приносящие деьги от контроля загрязнения окружающей среды. Истинные социальные и экономические преимущества цели которые Аньхой Аошенг Ресурсы Использование Компания следовал. Через больше чем 10 лет усилий и многочисленных проб нашими исследователями, мы в конце концов разрешали различные проблемы в процессе произведения ненужного топлива от ненужных пластмасс.

В то же время, мы суммировали вклад подобного оборудования за рубежом, большой площади пола, осложненной структуры, громоздкой деятельности, высокой цены производства, строгих требований к сырья, потребления высокой энергии, низкой тепловой эффективности, толстого углистого налета в чайнике, и тяжелого горючего. Основанный на недостатке экономических преимуществ и других дефектов, после повторенных исследования и обзора большого количества отечественных и чужих родственных материалов, совмещенного с структурными характеристиками производства Китая химических машин и оборудование, на основании многочисленных экспериментов, успешно начал низкую цену для популяризации в различных странах. Общего назначения модель имеет преимущества простой структуры, небольшого оккупированного района, низкого энергопотребления, низкой цены производства, небольшого вклада, широкого источника сырья, быстрой рентабельности инвестиций, и высококачественного оборудования топлива, и «экологических энергосберегающего ненужного пластмасс образования трещин под атмосферным воздействием». Оборудование полно использует огнеопасный газ произведенный в одиночку для того чтобы нагреть, избегающ большое количество расходов потребления электроэнергии оборудования нагрева электрическим током, и полно использующ всестороннее использование ресурсов.

 

 

Контактная информация
Anhui Oursun Resource Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Eileen Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Ненужная пластмасса для того чтобы смазать машину

Пластмасса высокой эффективности в машину масла, непрерывный ненужный пластиковый завод пиролиза

Пластмасса отхода сырья ПП/ПЭ/ПС для того чтобы смазать охрану окружающей среды машины

Непрерывная ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом аттестованный СГС КЭ ГС завода преобразования

Ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину

Пластмасса в машину топлива, ненужная пластмасса ПС ПЭ ПП к заводу масла с монитором компьютера

Полностью автоматическая ненужная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину 280КВХ/силу ОС-66Т тонны

Профессиональная пластмасса отхода сейфа для того чтобы заправить топливом машину 2 загрязнение гарантии нул года

Ненужная пластмасса к заводу масла

Пластмасса малого масштаба ненужная к заводу по переработке вторичного сырья Эко завода масла/покрышки пиролиза дружелюбному

Непрерывная пластмасса отхода пиролиза к заводу масла 10 тонн к 500 тонн ежедневной емкости

Полностью непрерывная пластмасса для того чтобы заправить топливом машину преобразования, ненужный завод пиролиза

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Ненужная пластмасса для того чтобы смазать машину поставщик. Copyright © 2018 - 2019 wasteplastictooilmachine.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWaste Plastic To Fuel Machine

Fully Automatic Waste Plastic To Fuel Machine 280KWH / Ton Power OS-66T

Good quality Waste Plastic To Diesel Machine for sales
Good quality Waste Plastic To Diesel Machine for sales
I'm Online Chat Now

Fully Automatic Waste Plastic To Fuel Machine 280KWH / Ton Power OS-66T

China Fully Automatic Waste Plastic To Fuel Machine 280KWH / Ton Power OS-66T supplier

Large Image :  Fully Automatic Waste Plastic To Fuel Machine 280KWH / Ton Power OS-66T

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: OURSUN
Certification: GS CE
Model Number: OS-66T

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 20T/DAY
Delivery Time: 90 work days
Contact Now
Detailed Product Description
Key Words: Plastic To Fuel Conversion Process Function: Continuous Pyrolysis Plant
Certification: SGS CE GS Power: 280KWH / Ton
Model: OS-66T Oil Ratio: Between 50% To 90%

Fully Automatic Waste Plastic To Fuel Machine 280KWH / Ton Power OS-66T

 

 

Main raw material: PP, PE and PS.

 

Power required: around 280KWH / Ton

 

Daily capacity to process waste plastic: between 10 tons to 500 tons

 

Oil ratio: between 50% to 90% according to the different raw materials

 

 

Our plant adopts the latest pyrolysis technology, and have obtained several patents and certificates after decades of innovation and development. It has been widely recognized at home and abroad, with superior performance, competitive price, high efficiency, maintenance convenience and cost saving.

 

Our skilled professionals will supply customers with optimal all-in-one solutions required on civil drawings, installation & erection,supervision,

commissioning and personnel training as well as after-sale service.

 

 

The 4 final products we get after pyrolysis and distillation. And the usages of them is below.


1- The refining oil

(1) diesel oil (0# or 5#)

It contains 75 - 80% for all oil. And it can be used in forklift and other engineering truck, vessel, generator and etc.

(2) gasoline oil

It contains around 20% for all oil. And it can be as car oil after blending with oil of higher octain value in 1:1, or it used in gasoline generator directly.


2- Gas

It will be reused. (The combustible gas generated in processing can be recycled as fuel to heat equipment itself, which will save a lot of energy for the whole plastic pyrolysis process.)

 

3- Water

It will be reused as condensation water.

 

4- Slag

It can be made active carbon and carbon rod or combustion alongwith coal and carbon.

 

 

Source of old plastic atmospheric cracking production fuel project

It is a great invention of mankind at the beginning of the last century - the extraction of plastic from petroleum. The invention of plastic has brought great convenience to human society. The wide application of plastics involves almost every aspect of people's daily work, life and entertainment.

Plastics are so widely used, and there are also more and more plastic wastes (such as plastic packaging tapes, boxes, beverage bottles, convenience bags, woven bags, toys, electrical enclosures, agricultural mulch, etc.), which have caused serious environmental pollution. How to eliminate the pollution of plastics to the environment and turn waste into treasure is a difficult problem that relevant researchers have been working hard to solve, and it is also a problem that governments around the world pay more attention to.

The scientific and technical personnel of Anhui Aosheng Resources Utilization Company have found that there are several ways to deal with waste plastics through large number of market surveys, but there are still great shortcomings:

  • Regeneration granulation method: Although this method is simple in process and low in equipment input cost, its main disadvantage is strict requirements on raw materials. Different kinds of plastics need to be sorted and cleaned, and the waste materials that are particularly dirty are almost impossible to use, such as plastic convenience bags in domestic garbage and waste plastics in recycled paper mills. Due to the wide variety of plastics, such as the quality, nature, size and color of used plastics, it is determined that it is impossible to use mechanical equipment for accurate sorting. Therefore, it can basically be sorted by manual. This sorting requires a large amount of manpower input, so the labor cost is relatively large. The economic benefits are poor. The cleaning requires a lot of water, which is easy to cause water pollution and waste, so the social benefits are poor.

 

  • Garbage plastic incineration power generation method: This method was adopted by many developed countries earlier. Later, people found that this method is not the most ideal method, because there are many drawbacks, and pollution to the atmosphere is one of its drawbacks. In addition, the equipment input cost is huge, the equipment operating cost is high, so the economic benefits are poor. If the government does not subsidize, the market will not be able to promote it.

 

 

  • Garbage plastic landfill: Although this method is well known, it has neither economic benefits nor social benefits. It occupies land, is buried in the ground for several hundred years without decay, and has serious pollution to the land.

 

  • Cracking of waste plastics to produce fuel: This method is theoretically a better treatment because plastics are produced by means of polymerization of petroleum products. If plastics can be turned into petroleum products by cracking, then It is a very good way. This technology has invested huge amounts of money in this research work as many experts and government agencies at home and abroad in the 1970s. However, due to the high technical difficulty and the large investment in R&D, most of such equipment on the market is likely to cause serious secondary pollution due to imperfect technology. The quality of fuel produced is not up to standard, energy consumption is large, and economic benefits are realized. With poor and security risks, it is difficult to promote popularization.

 

How to safely and completely eliminate the pollution of plastics to the environment, turn waste into treasure, and truly use it effectively. Moreover, it will not produce secondary pollution, and can obtain more lucrative economic returns from the control of environmental pollution. The true social and economic benefits are the goals that Anhui Aosheng Resources Utilization Company has been pursuing. Through more than ten years of efforts and numerous trials by our researchers, we have finally solved various problems in the process of producing waste fuel from waste plastics.

At the same time, we have summarized the investment of similar equipment abroad, large floor space, complicated structure, cumbersome operation, high production cost, strict raw material requirements, high energy consumption, low thermal efficiency, thick carbon deposit in the kettle, and heavy oil. Based on the lack of economic benefits and other defects, after repeated research and review of large number of domestic and foreign related materials, combined with the structural characteristics of China's manufacturing of chemical machinery and equipment, on the basis of numerous experiments, successfully developed a low cost for popularization in various countries. The utility model has the advantages of simple structure, small occupied area, low energy consumption, low production cost, small investment, wide source of raw materials, fast return on investment, and high-quality fuel oil, and “environmental energy-saving waste plastics atmospheric cracking equipment”. The equipment fully utilizes the flammable gas generated by itself to heat, avoiding a large amount of electricity consumption expenses of the electric heating equipment, and fully utilizing the comprehensive utilization of resources.

 

 

Contact Details
Anhui Oursun Resource Technology Co., Ltd.

Contact Person: Eileen Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)